вторник, 31 января 2017 г.

Очень удачный день для того, чтобы сделать шаг навстречу мечте

31 января выдалось у меня очень насыщенным : день скрапбукинга в России стал теперь уже моим личным праздником, а еще порадовал победой в конкурсе за приз зрительских симпатий по курсу Кати Вовк "Ох уж эти миники"  

И, запрыгивая в корзину улетающего воздушного шара, я решила наконец-то создать себе творческий блог и пробовать свои силы в дизайн-команде "Polkadot":)
Очень люблю этого производителя и всегда любуюсь их материалами, а также работами мастериц, которые заряжают вдохновением :) Очень хочется попробовать свои творческие силы в новом "формате". Я считаю, что каждый творческий человек должен всегда с улыбкой и горящими глазами смотреть на этот мир и двигаться только вперед! А вместе с Polkadot это будет делать еще интересней! :)

Пока что делюсь фотографиями своих работ, но у меня появился фотоаппарат, а это значит, что да, да, я буду снимать видео-обзоры, а еще мастер-классы :)










 ♥  


Комментариев нет:

Отправить комментарий